План смены 1998

1 день. Воскресенье. 26 июля.
Заезд. Традиционная олимпиада по математике, физике, химии, биологии.
2 день. Понедельник. 27 июля.
В первый полный день обычно проводится игра, в которой необходимо запоминать имена всех, приехавших в лагерь, для чего все школьники и сотрудники весь день ходят с бэджами, на которых написаны их имена. В этом году такая игра называлась «Клямзики».
3 день. Вторник. 28 июля.
Во второй день обычно проводится игра на слаженную работу каждого отряда. В этом году это была игра в «Антижмурки»: сначала каждому отряду требовалось собраться вместе на небольшой игровой площадке, затем по голосу найти своего вожатого. Оба соревнования велись на скорость. Всем участникам, разумеется, были завязаны глаза.
4 день. Среда. 29 июля.
Интеллектуальная игра «Атака-оборона веером» — некий аналог «Что? Где? Когда?». Затем — «Золотая рыбка» — отрядам требовалось сделать постановку по мотивам сказки А. С. Пушкина в разных жанрах: детектив, мелодрама, фильм ужасов, вестерн и рок-опера.
5 день. Четверг. 30 июля.
По причине жаркой погоды все пошли купаться на пруд.
6 день. Пятница. 31 июля.
Игра «ВерюНеверю» аналог телевизионного «Блеф-клуба». Участникам предлагалось попытаться обмануть других, рассказав правдивую историю или небылицу. Сотрудники, участвовавшие в игре, предлагали случаи, которые происходили (или не происходили) в ЛМШ прошлых лет.
7 день. Суббота. 1 августа.
В день зачетов обычно проводятся игры, в которых не требуется интенсивная интеллектуальная деятельность. На сей раз это были «ЛМШовые Олимпийские Игры» — соревнования по нетрадиционным видам спорта, придуманным самими же сотрудниками.
8 день. Воскресенье. 2 августа.
Напротив, в воскресенье проводятся большие и сложные игры. На этот раз это была игра «Заклинатели-2» продолжение игры прошлого года. Это большая командная ролевая игра с детально проработанной магией на основе вымышленного магического языка.
9 день. Понедельник. 3 августа.
Конкурс газет. Все отряды издали собственные газеты, которые продолжали радовать взгляды читателей до самого конца смены.
10 день. Вторник. 4 августа.
Традиционная игра «Лабиринт», в которой необходимо за максимально короткий срок пройти 7 станций, где требуется решать задачи самой разнообразной тематики. Как и в Лабиринте острова Крит, в этом Лабиринте встреча с Минотавром не сулит ничего хорошего...
11 день. Среда. 5 августа.
Другая традиционная игра —«Телемост». Каждому отряду предлагается изобразить из себя представителей какой-то иной цивилизации со своей культурой, наукой, искусством, моралью, социальным устройством, возможно даже с другими физическими законами. Все цивилизации получаются абсолютно разными: одна из них — наиболее сильна, другая — более мудра, третья — гуманна, а четвертая — веселее их всех.
12 день. Четверг. 6 августа.
Опять свободный день, но на этот раз по причине плохой погоды.
13 день. Пятница. 7 августа.
Традиционный конкурс актерского мастерства в этом году был заменен«Конкурсом кошачьего мастерства» Участникам предлагалось изобразить из себя кошку. Победила же самая умная, добрая, веселая, ласковая кошка. Вернее, таких оказалось сразу две.
14 день. Суббота. 8 августа.
Ролевая игра«Город» на этот раз индивидуальная. Это тоже весьма сложная игра с моделированием политики, экономики и даже шпионажа.
15 день. Воскресенье. 9 августа.
День самоуправления. Детям было предложено утром поднять взрослых, провести зарядку, линейку, две учебные пары и игру. У детей это получилось, но им пришлось нелегко. Еще бы, когда на курсах «слушатели» могут задать вопрос, который поставит в тупик не одного такого «преподавателя».
16 день. Понедельник. 10 августа.
Игрушка «Хайку». Дети соревновались в сочинении стихов в жанре классической японской поэзии хайку (хокку).
17 день. Вторник. 11 августа.
Постановочная игра НИИЧАВО по произведениям Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и «Сказка о Тройке». Каждый отряд представил себя, как одну из лабораторий Научно-Исследовательского Института Чародейства и Волшебства, а строгая Тройка по Рационализации и Утилизации Необъяснимых Явлений выбирала самую перспективную лабораторию.
18 день. Среда. 12 августа.
Традиционный «Брейн-Ринг», которому предшествовало не вполне традиционное «БрейнШоу».
19 день. Четверг. 13 августа.
Игра «Крокодром». Особой популярность в ЛМШ пользуется игра «Крокодил», в которой при помощи жестов требуется объяснить своей команде предложенное соперником слово. «Крокодром» представлял собой чемпионат ЛМШ по игре в «Крокодила» по несколько измененным правилам.
20 день. Пятница. 14 августа.
Прощальный Карнавал, переходящий в последний костер. На костре все школьники прошли через долгий, сложный, но незабываемый обряд посвящения.
21 день. Суббота. 15 августа.
Последняя линейка, на которой каждому вручили диплом с шуточным напутствием, фотографию своего отряда и коробку конфет. Даже некоторые сотрудники не могли скрыть слезы, что эта прекрасная пора — ЛМШ — к сожалению, закончилась.